Ambiente Frankfurt 2009. Предварительный обзор.

Меньше месяца остается до начала работы одного из главных событий в наступившем году на европейском рынке посуды и товаров для дома – выставки Ambiente Frankfurt 2009. Более 4,5 тысяч экспонентов соберутся на площади около 340 тысяч квадратных метров одного из крупнейших выставочных комплексов в Европе – Messe Frankfurt. Число посетителей, по опыту прошлых выставок, превысит 150 тыс. человек. Производители и дистрибьюторы посуды будут представлены в направлении Dining, которое и по числу экспонентов, и по занимаемой площади составляет около половины всей выставки.

Направление Dining (мир кухонной утвари, столовой посуды и сервировки стола) включает в себя несколько разделов:

- Tavola Select - эксклюзивные изделия из стекла, фарфора, керамики и металла;
- Tavola Top Trade - массовые изделия из стекла, фарфора, керамики и металла;
- Houseware - оборудование для выпечки, домашние приспособления, оборудование для мойки и чистки;
- Kitchen - посуда для варки и жарки, кухонные приспособления, электроприборы;
- Kitchen Trends - кухонные аксессуары и текстиль;
- Passage Table & Kitchen - раздел оптовых предложений.

Посещение Ambiente Frankfurt является отличной возможностью за несколько дней познакомиться со всеми основными тенденции развития европейского рынка посуды, которые так или иначе, но находят свое отражение и в России. Кроме того, это неплохая возможность для решения конкретных задач по поиску и поддержанию контактов с европейскими партнерами. Да и не только с европейскими - в выставке также участвует большое количество компаний с азиатского и американского континентов. Несмотря на то, что последние события в экономике сильно осложняют импорт посуды из Европы, тем не менее ситуация может снова поменяться и иметь дополнительные варианты для развития бизнеса необходимо.

Другой аспект, на который можно обратить внимание – это огромное количество новых идей – в дизайне, маркетинге, технологиях. Все компании именно на Ambiente Frankfurt стараются представить свои новые продукты и разработки. Этим, в отличие от российских коллег, активно пользуются азиатские производители, которые впитывают все новое для того, чтобы успеть произвести собственные версии на темы самых удачных идей и представить их на своих выставках – в Гуаньчжоу и Гонконге.

Представительство компаний с постсоветского пространства на Ambiente Frankfurt достаточно скромное. Это касается как экспонентов (в этой выставке заявлено участие российских компаний «Нева-Металл Посуда», «Опытный стекольный завод», «Гусевской хрустальный завод»; белорусских - «Никис», «Стеклозавод «Неман», «Berossi»; украинских – «Керченский металлургический комбинат», «Эрголайн»), так и посетителей. В этом году от участия в выставке отказался завод «Северсталь-Эмаль», так же многие из компаний-импортеров, чьи специалисты ранее посещали данное мероприятие, либо сократили число посетителей, либо отказались от поездки вовсе.

В тоже время, на Ambiente Frankfurt будут представлены практически все европейские компании, продукцию которых можно встретить на российском рынке. Среди наиболее значимых можно выделить лидеров российского рынка посуды из стекла, компаний «Arc International» и «Pasabahce», наиболее заметных торговых марок на рынке посуды с антипригарным покрытием, «TVS», «Ballarini», «Bialetti», «Giaretti», «Illa», чешских производителей фарфоровой и стеклянной посуды «G. Benedikt Karlovy Vari», «BOHEMIA CRYSTALEX TRADING», «Karlovarsky Porcelan», мультипродуктовые марки «TESCOMA» и «Tramontina» и многих других.

Организаторы выставки серьезно подходят к тому, чтобы не только привлечь бизнес-посетителей (которые, в отличие от российских аналогичных мероприятий, составляют почти 90%), но и дать возможность заранее спланировать посещение выставки с максимальным эффектом. На сайте Ambiente Frankfurt можно найти он-лайн каталог участников со всеми контактными данными, ознакомиться с программой презентаций и других интересных событий, посмотреть расположение экспонентов, приобрести билет через Интернет (который обойдется значительно дешевле, нежели приобретенный на входе). Также многие вопросы по поводу посещения выставки (включая приобретение билета) можно решить в российском представительстве Messe Frankfurt.

© posudka.ru