HouseHold Expo, осень - 2013. Предварительный обзор

С предстоящей выставкой HouseHold Expo, которая откроется на следующей неделе, наверняка очень многие участники и посетители связывают большие ожидания и надежды. Весенне-летний сезон для участников рынка посуды в этом году был на редкость вялым, и у большинства компаний накопилось за этот период много проблем, самым верным средством решения которых будет внушительный рост продаж. А что может быть лучше для развития бизнеса, чем самая представительная в России посудная выставка? Тем более, что продажи в конце августа - начале сентября внушают оптимизм позитивной динамикой, и, значит, даже небольшие усилия по развитию бизнеса в ближайшее время будут давать высокую отдачу.

Количественный и качественный состав участников предстоящей выставки HouseHold Expo довольно интересен. Во-первых, необходимо отметить, что мероприятие в очередной раз превзойдет свои предыдущие показатели - количество компаний вплотную приблизилось к цифре в 600 компаний, а выставочная площадь превысит 20 тыс. кв. метров. Во-вторых, бросается в глаза увеличившееся количество иностранных компаний. По сравнению с прошлым годом их численность увеличилась вдвое, и в этот раз компании из-за рубежа займут около 40% выставки (всего в выставке примут участие более 200 экспонентов из-за рубежа). Основным фактором роста ожидаемо стали компании из Китая. Процесс "китаизации" российских выставок в сегментах посуды, товаров для дома, подарков и т.д. наблюдается довольно давно. Наглядным примером данного процесса стало фактическое доминирование участников из Китая на Консумэкспо, которое можно было наблюдать в начале нынешнего года. На HouseHold Expo китайских компаний традиционно было всегда немного, но в этом году ситуация по всей видимости измениться, и довольно кардинально. В ближайшей выставке примут участие более 120 китайских компании, что составляет порядка 20% от общего количества участников HouseHold Expo.

Сам по себе интерес китайских производителей и импортеров к зарубежным выставкам не несет ничего плохого. Компании из Китая можно в большом количестве видеть практически на всех крупных международных выставках. Российский рынок, видимо, все больше и больше привлекает внимание игроков из Юго-Восточной Азии, а HouseHold Expo является самой большой и презентабельной выставкой в сегменте посуды, товаров для дома, подарков и т.д. В этой связи интерес к выставке со стороны китайских экспонентов ожидаем. Более важным в этой плане является то, насколько удастся для удобства посетителей и экспонентов зонально отделить участников из Китая от российских и европейских компаний

Европейское присутствие вновь будет довольно внушительным. В осенней сессии HouseHold Expo заявлено непосредственное участие таких известных брендов, как Bialetti, Lumenflon, Korkmaz, Mastrad, Luminarc, и др., вновь со своим стендом будет производитель покрытий Greblon компания Weilburger Coatings.

Традиционно близким к максимальному будет присутствие производителей из России, Белоруссии и Украины. В выставке примут участие практически все заводы, которые в данный момент находятся "на плаву" и работают на российском рынке.

Деловая программа выставки в этот раз будет подведена под общий знаменатель Центра В2В «RETAIL – ПОСТАВЩИК», основным форматом которого станут бизнес-консультации для поставщиков и закупщиков «Как найти новую нишу для своего бизнеса».

Среди событий, которые не стоит пропускать, в первую очередь можно отметить презентацию Лысьвенского металлургического завода "100 лет на рынке эмалированной посуды. Взгляд в будущее" (18 сентября, начало в 14.00). Столетний юбилей для любой российской компании - это само по себе значимо, а то, что завод встречает его будучи лидером в своей отрасли, тем более знаменательно.

Наверняка очень многим специалистам будет интересна серия презентаций коллекций 2013 года марок Luminarc® , Cristal d’Arques® и рекламной кампании 2013 в России, организуемая крупнейшим мировым производителем стеклянной посуды ARC International (17 сентября, в течение всего дня, с 11-30 до 18-00).

Для тех, кто стремится поднять свой профессиональный уровень, в деловой программе можно рекомендовать тематические консультации на стандартный для таких мероприятий набор тем: поставки в сети, мерчендайзинг, франчайзинг, перспективы развития рынка DIY и товаров для дома, онлайн торговля и т.д. Среди выступающих есть известные в отрасли эксперты: Петр Офицеров (автор дважды изданного бестселлера "Поставщик - Розничные сети"), Наталья Новоселова (руководитель консалтинговой компании «Супер розница»), исследовательская компания «Ромир».

Разного рода деловой активностью будут охвачены и стенды участников - многие посудные компании анонсировали различного рода презентации, мастер-классы, конкурсы и розыгрыши призов. В качестве примера можно отметить компанию Scovo, которая проведет праздничное мероприятие, посвященное выпуску 100-миллионного изделия SCOVO (18 сентября, в 12 часов).

Полное расписание мероприятий деловой программы можно посмотреть здесь - http://hhexpo.ru/household-expo-osen-2013/o-vystavke-osen-2013/czentr-v2...

Посетителям выставки рекомендуется заранее заполнить анкету и получить бесплатный пригласительный билет - http://hhexpo.ru/tickets/ticket.php. Его наличие значительно экономит время, потраченное на регистрацию.

Полезные ссылки:

Список участников

Схема проезда

Выставка будет работать по следующему графику:

17 - 19 сентября - 10:00–18:00
20 сентября - 10:00–16:00