HouseHold Expo осень 2025. Пост-релиз

С 9 по 11 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» в составе экспоплекса HouseHold Expo прошли крупнейшие в России международные отраслевые выставки для оптовых закупок потребительских товаров – 35-я Международная промышленная выставка товаров для дома HouseHold Expo-2025 и 25-я Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения для дома и текстиля Stylish Home. Objects & Tableware 2025.

Выставки посетили свыше 17 200 специалистов: селлеры маркетплейсов, представители розничных сетей, производители и дистрибьюторы, оптовых торговых компаний, заказчики СТМ. В работе выставок прияли участие закупщики крупнейших российских и международных розничных сетей и маркетплейсов, среди которых Auchan Retail, CDEK Shopping, DNS, Familia, Fixprice, HOFF, Holodilnik.ru, Lamoda, Metro, OBI, OZON, Shopping live, Wildberries, X5 Group (Перекресток, Пятёрочка), Авито, Азбука вкуса, Вкусвилл, Впрок, Все инструменты.ру, Глобус, Гранд-Трейд, Дикси, Домовой, Дрогери союз, Комус, Лемана Про, Лента, Леонардо, М.Видео, Магнит, МегаМаркет, О'КЕЙ, ОнЛайн Трейд, Офисмаг, Петрович, Самокат, Самсон, Ситилинк, Спортмастер, Стокманн, Твой дом (Крокус), Техмаркет, Яндекс Маркет и другие.

Более 800 участников из Китая, Индии, Болгарии, Германии, Азербайджана, Ирана, Турции, Республики Беларусь из 50+ регионов России представили на осенних выставках экспоплекса новые товары и новые бренды производства Болгарии, Великобритании, Германии, Индии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Кыргызстана, ОАЭ, Республики Беларусь, Республики Корея, России, Турции, Узбекистана, Чехии.

Новинки осеннего экспоплекса опубликованы на портале премьер www.expo-retail.ru.

В числе экспонентов осеннего экспоплекса: BBHOUSE, OMS, Pasabahce, Remeco Club, АКВАПЛАСТ, Аксион, Альтернатива, Амет, Анна Лафарг, Антипригарные системы, Аполло, Ариал, АРК Дистрибьюшен Рус, Богемия Трейдинг, Борисовский завод Металлист, Виолетпласт, ГК Самсон, Декор Стайл Гласс, Драймекс, Дунья Догуш, ЗОЛУШКА, ЗМИ, ИНТЕРХОЛДИНГ, Йорк, Канат, Келли, Коралл, Кристалекс Рус, Кукморский завод металлопосуды, Ландскрона, Ленарди, Линрог, ЛМР Пласт, МАЙТОЛ РУС, Мартика, Мастер Хаус, Мечта, Мопеэкс Бел, МУЛЬТИДОМ, Нева Металл Посуда, Николита, НСК Химия, Павловский завод, Пилот МС, Пластик Репаблик, Промсиз, Профит Хаус, Регент Рус, СИБУР, Стокист, Техмаркет, Файндизайн, Фанбокс, Хоффманн, ШАХИНТЕКС, Элан Галерея, Элластик Пласт, Энс Групп, ЯКА и многие другие.

Дважды в год экспоплекс HouseHold Expo обновляет пул участников, в сентябре этого года впервые приняли участие более 200 компаний, среди них Silver Spoon (Эксель Интернешнл), ТД АСР, ВМ Альва, ГК Самсон, Сибур, Премьер-Тиссью, БТ-ДЕТАЛЬ, Дебари Биотек, Травы горного Крыма.

Участники национальной экспозиции из Китая анонсировали для российского потребителя более 1 500 новинок (посуда, бытовая техника, хозтовары). На стендах закупщики могли ознакомиться с новыми товарами прямых производителей и поставщиков из более чем половины провинций и административных центров Китая, среди которых Hunan (Хунань), Guangdong (Гуандун), Zhejiang (Чжэцзян), Fujian (Фуцзянь), Henan (Хэнань), Jiangsu (Цзянсу), Jiangxi (Цзянси), Shaanxi (Шэньси), Hubei (Хубэй), Shandong (Шаньдун), Hebei (Хубэй), Anhui (Аньхой), Shanxi (Шаньси), а также из Hong Kong (Гонконг), Shanghai (Шанхай), Guangxi (Гуанси) и Beijing (Пекин).

Для максимального эффекта от участия и посещения, знакомства специалистов индустрии с товарами и возможностями участников в рамках выставок были организованы:

  • Сервисные услуги в Программе «Консультационный центр»
  • Байерская программа B2В переговоров «Закупщик-Поставщик»
  • Территория трендов «Галерея новинок» и конкурс «Выбор ритейлера»

Сервисные услуги в партнерской программе «Консультационный центр представили: Альфа банк (стенд 11K23), OZON Банк (стенд 10B46), Ak-system – Агентство по продвижению на маркетплейсах
(стенд 11F22), Оптималог (11N501), ВЭД Агент (стенд 10C23), ПЭК (стенд 11B25), Карго 575 (стенд 11K406).

Этой осенью партнёром Консультационного центра стала компания Optimalog. В течение двух дней работы байерской программы B2В переговоров «Закупщик – Поставщик» состоялось 350 встреч.

В прямых переговорах между закупщиками и участниками приняли участие розничные сети и дистрибьюторы: Globus (Кыргызстан), Азбука вкуса (РФ), Ашан (РФ), Впрок (РФ, Набережные Челны), Низкоцен (РФ, Омск), Перекресток (РФ), Пятерочка (РФ), X5 Group (отдел импорта), Твой дом (РФ), Светофор (РФ), Все для дома (Улан-Удэ), Хозмаркет (Абакан), Мой мир (крупнейший оператор DRTV-продаж в СНГ/телемагазин).

В рамках проекта «Галерея новинок» состоялся конкурс премьер выставки «Выбор ритейлера». В проекте приняли участие 33 компании, которые представили специалистам индустрии 48 новинок.

Победителями конкурса стали:

Номинация «Яркая новинка»

  • Технологии холода 2000 – Термос «СИНИЙ ЛЕН»
  • Lenardi – Обеденный сервиз SABRINA
  • Богема – Чайная пара «Рисовые зерна»

Номинация «Лучший нишевый продукт»

• Компания Азур – Щётка с совком Lagoon.

Также до начала работы выставок посетители имели возможность назначать встречи с участниками, ознакомиться с сотнями предложений вариантов контрактного производства, скидками, акциями, эксклюзивными предложениями и специальными условиями на оптовые контракты и поставки.

Деловая программа осеннего экпоплекса HouseHold Expo охватила все 3 дня работы выставок.

В работе деловых мероприятий приняло участие более 1 500 человек.

9 сентября впервые для участников ритейл рынка прошел Международный торговый форум «Ресурсы роста. Ритейл и интеграция», который был организован Ассоциацией Компаний Розничной Торговли России при поддержке Минпромторга РФ. Главным событием Форума стало Открытое пленарное заседание «Новые горизонты российского ритейла: пути международной интеграции и развития».

Ключевыми спикерами выступили:

• Богданов С.А., Председатель Президиума АКОРТ
• Юдина Ю.Л., Замдиректора департамента развития внутренней торговли Минпромторга России
• Чапов М.А., директор по поддержке экспорта строительных материалов, легкой промышленности и потребительских товаров РЭЦ
• Кузьминов Я.И., научный руководитель НИУ ВШЭ
• Огарков Б.А., директор по взаимодействию с органами государственной власти X5 GROUP
• Мелешина А.Ю., член Правления, управляющий директор ПАО «МАГНИТ»
• Мовчан Е.М., генеральный директор ООО «СТД «ПЕТРОВИЧ»
• Перекрест А.А., руководитель группы по взаимодействию с государственными органами Lamoda

Сессия «Аспекты взаимодействия с крупным ритейлом: стандарты взаимодействия с поставщиками, документооборот, барьеры и решения», посвященная работе с крупными розничными сетями, стала финальной частью первого дня деловой программы.

Свой вклад в развитие и популяризацию российского производителя и ритейла активно вносит Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), цель которой ежегодно поощрить самые успешные и яркие кейсы в отрасли знаком «Российский бренд». В этом году АКОРТ наградил дипломами и памятными отличиями участников выставки HouseHold Expo осень 2025.

В номинации «За успешное продвижение бренда «Российский ритейл» за рубежом» награждены компании МАГНИТ – более 100 магазинов в Узбекистане и ДЕТСКИЙ МИР – более 120 магазинов в Казахстане и в Республике Беларусь.

В номинации «Самый популярный российский бренд 2024 года» награждены компании КУКМАРА («Кукморский завод металлопосуды», Татарстан, г. Кукмор) – уникальная марка, предлагающая отличную посуду высшего уровня по доступной цене, и МЕЧТА (ООО "НУР", Кировская обл., г. Вятские Поляны) – посуда экстра-класса из литого алюминия с антипригарным покрытием, которая была названа – «МЕЧТА».

Событие второго дня – митап-конференция «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году», организованная ГК Майер и ADVISING.MARKETING. Центральной темой обсуждения 10 сентября стала эффективная работа с брендом на маркетплейсах. Вместе с экспертами области продаж и продвижения, а также топовыми селлерами в конфренции выступили и представители крупнейших отечественных марктплейсов Wildberries & Russ, Магнит Маркет и Яндекс Маркета.

11 сентября в завершающий день экспоплекса HouseHold Expo состоялся мастер-класс Екатерины Богачевой «Как сделать продающую выкладку?» и подведение итогов Десятого конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома». Среди финалистов конкурса SAVVA (СанктПетербург), Гипермаркет товаров для дома «Уютта» (Киров), Мастер Дом и АртДекориум (Москва), Cozy Home (Москва), Галамарт (Челябинск), Сеть магазинов «Все для дома» (Семилуки и Воронеж), ТМ НОМЕ (Воронеж).

Победители конкурса:

Номинация «Лучшая выкладка на полке»

1 место – Галамарт Космос Челябинск
2 место – Cozy Home Москва
3 место – ТМ HOME Воронеж

Номинация «Лучшая композиция товаров в торговом зале»

1 место – Гипермаркет товаров для дома «Уютта» (Киров)
2 место – Cozy Home Москва
3 место – Галамарт Алмаз Челябинск

Номинация «Концептуальный подход к оформлению витрин»

1 место – Магазин SAVVA Cанкт-Петербург
2 место – Cozy Home Москва
3 место – ТМ HOME Воронеж

Команда ГК Майер благодарит участников, посетителей и партнёров за насыщенные дни выставок и приглашает присоединиться к дальнейшему сотрудничеству и созданию новых возможностей для отечественного ритейла.

Следующий экспоплекс HouseHold Expo пройдёт с 17 по 19 марта 2026 в «Крокус Экспо»:

  • Международная промышленная выставка товаров для дома, посуды и хозтоваров HouseHold Expo весна 2026
  • Товары для домашних питомцев Zoo ExpoPlace (в рамках выставки HouseHold Expo)
  • Международная выставка электроники, цифровой и бытовой техники HouseTech Expo-2026
  • Международная промышленная выставка предметов интерьера, декора, освещения для дома и текстиля Stylish Home. Objects & Tableware
  • Международная специализированная выставка товаров для дачи и загородного отдыха Outdoor Dacha

ЖДЕМ НОВОЙ ВСТРЕЧИ С ВАМИ!

www.hhexpo.ru