Пост-релиз. Итоги юбилейного выставочного проекта «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2013» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА».

С 18 по 21 марта в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР» с успехом прошел весенний выставочный проект «ПОДАРКИ» - «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА». В 20-ый раз выставка объединила ведущих производителей и поставщиков подарков, предметов интерьера, посуды и декора стола, товаров для дома и кухни. Выставочный проект вновь показал, что на сегодняшний день является самым эффективным и престижным выставочным бизнес-мероприятием на территории РФ и стран СНГ. Подтверждение этому - рост количественных и качественных показателей.

20-ый юбилейный выставочный проект собрал большое количество гостей, как участников, так и посетителей. По сравнению с предыдущей весенней выставкой, площадь выставочного проекта выросла в 2 раза и составила 12 800 кв.м. Количество участников выросло на 30% и составило 396 компаний, среди них 60 компаний из регионов РФ и 34 иностранные из Германии, Польши, Израиля, ОАЭ, Китая, Кореи, Гонконга, Тайваня, Украины, Беларуси, Узбекистана, Киргизии. Была организована коллективная национальная экспозиция из региона Сицилия (Италия) при поддержке Министерства Экономического развития Сицилии.

Количество специалистов из регионов и зарубежья увеличилось на 18%. Особый ажиотаж у посетителей вызвало открытие выставки. За 4 дня проведения выставки было зарегистрировано рекордное число посетителей - 25 932 специалистов, среди них 9 145 специалистов из регионов РФ и зарубежья и 16 787 – из Москвы и Московского региона.

Выставка «ПОДАРКИ» включала салон «ПОСУДА И ДЕКОР СТОЛА». По мнению ведущих компаний-участников салона, сейчас актуальны несколько направлений посудной моды. Популярна столовая посуда из фарфора в стиле неоклассика. При этом возрождается мода наносить инициалы или семейные гербы. Из обычной посуды такой сервиз превращается в фамильную ценность. По-прежнему присутствует сочетание состаренной бронзы и серебра, золота и серебра, однако производители стараются сократить количество такого декора. Несмотря на все очарование классики, современный потребитель требует от посуды не только красоты, но и практичности. Возможность использования в повседневной жизни, например, в микроволновой печи, выходит на первый план. Так же в декоре посуды популярен бесцветный рельефный рисунок, в виде воздушной кружевной вязи, выполненный из одного и того же материала. Например, фарфором на фарфоре, стеклом на стекле.

Еще одним трендом является сочетание посуды из двух или трех разных наборов в самостоятельный отдельный сервиз. Можно объединить посуду разного цвета, материала или фактуры. Главное деталь в таком миксе - одинаковая классическая форма тарелок: круглая, овальная или квадратная.

Эко-стиль не сдает своих позиций. Тарелки, кружки, стаканы, столовые приборы из дерева, бамбука, глины являются ультрамодным аксессуарами кухни, однако проигрывают в повседневном применении. Тем более что у массового российского потребителя понятие об экологической безопасности пока сформировано на уровне модного западного тренда, без глубокого осмысления и изучения понятия. Поэтому производители предлагают посуду, стилизованную под эко-стиль, при этом очень удобную, которую можно использовать в посудомоечной машине и применять химические моющие средства.

Участники выставки «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА», которые представили современные и технологичные товары для кухни и дома, выделяют несколько основных тенденций развития посудного рынка. Использование ярких и неоновых цветовых решений в повседневной посуде для приготовления пищи, усовершенствование покрытий и поиск новых, более экологически чистых материалов (на смену тефлону повсеместно приходят керамические покрытия). Некоторые компании идут дальше и придумывают интересные и нестандартные решения для привлечения новых покупателей – создают серию посуды для детей, в которую входит маленькая сковорода, кастрюля и сотейник. Несмотря на то, что набор похож на детскую игрушечную посудку, он отвечает всем требованиям «взрослых» аналогов и полностью пригоден для готовки.

В выставочном проекте «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2013» - «HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА. ВЕСНА 2013» были представлены ведущие производители и поставщики посуды, товаров для кухни и дома: Дрезденская фарфоровая мануфактура, ЛюксАрт, La Favorita di Datteri M E C SNC Mezzaluna, MasterCraft, Petit Jardin, Артишок Декор, Флоренс Базар, Эльтон, Сrystal Arc (ОАЭ), Кисловодский фарфор – Феникс, Бернер Ист, Антарес Трейд / Green Pan, Frybest, Dom Pastel, Биотехнологии, Евро Конструктив / ЕВК, Яблоко, АйСи-Салон, Биокамины SilverSmith, Лефортовский фарфор / Керамик, Ug-Art Home Design Декораторское ателье, Гончар, Консул-Реут / Идеальная вышивка, WOW HOW Умные вещи, Льняные Узоры, Ю Эс Медика, Симфония отдыха, Гaмак-Бай ЧПУП, Скатерка-мозготерка / Play Progress, Ko Fung Products Ind. (Гонконг) и многие другие.

Высококачественные товары для дома продемонстрировали участники итальянской экспозиции: AFM, Ceramiche de Simone, Ceramiche Nino Parrucca, La Bottega di Maiolica di A. Seminara, La Fabbrica della Ceramica, Piccoli Raffaele, Sofia la Maiolica Calatina di Intonato Nicola e Giuseppe, Tre Erre Ceramiche, Vetrate Artistiche Silvio Greco.

Подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи представлены на официальных сайтах www.gifts-expo.com и www.houseware-expo.com

До встречи в Москве, в ВК «ГОСТИНЫЙ ДВОР»:
17-20 сентября 2013 на выставках
«ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2013» -
«НОВЫЙ ГОД ЭКСПО»
«HOUSEWARE EXPO / ПОСУДА, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА»