Fiskars Group представила новый сервис Vintage по покупке и продаже посуды, бывшей в употреблении

Финская Fiskars Group (владеет марками Iittala, Arabia, Fiskars, Wedgewood, Royal Copenhagen и др.) сообщила о запуске нового сервиса Vintage, с помощью которого можно будет продать и купить бывшую в употреблении посуду марок Iittala и Arabia. Первоначально Vintage откроется в трех магазинах Iittala и к концу года планируется его расширить до всех фирменных магазинов сети в Финляндии. Проект Vintage является примером поддержки и развития экономики замкнутого цикла.

Предметы брендов Iittala и Arabia очень популярны в Финляндии - их можно найти в каждом доме. Их покупают, дарят, передают от поколения к поколению. Сервис Vintage будет приобретать подержанные предметы, проверять качество и далее выставлять на продажу по приемлемой цене. Товары, не прошедшие контроль качества, будут переработаны: керамика будет использована в производстве кирпича, а стекло - в качестве строительного изоляционного материала.

Первые отделы Vintage открылись в магазине Iittala & Arabia Design Center в Arabianranta в Хельсинки и в Iittala Outlet Palokka в Ювяскюля , в апреле сервис станет доступным в двух

Урожай начинается 18 марта 2019 года в магазине Iittala & Arabia Design Center в Арабианранте, Хельсинки, а также в торговом центре Iittala Outlet Palokka в Йю́вяскюля. В апреле Vintage откроется в Iittala Outlet Tammisto в Вантаа.

Те клиенты, которые сдают свои использованные предметы для продажи в магазинах Iittala, могут выбрать, получить ли компенсацию наличными или подарочными картами.

«Мы попробовали Vintage в прошлом году, и отзывы были превосходными. Клиенты согласились, что это простой и удобный способ утилизации старой посуды и добавления винтажных предметов в свои коллекции. Высококачественная посуда может прослужить от одного поколения к другому, а вечный дизайн всегда актуален », - говорит Nora Haatainen, бизнес-директор, отвечающий за Vintage.

«Устойчивое потребление и экономика замкнутого цикла лежат в основе концепции брендов Iittala и Arabia. Мы гордимся тем, что предлагаем нашим клиентам высококачественные товары, бывшие в использовании, наряду с совершенно новыми продуктами», - развивает свою мысль Haatainen.

Экономика замкнутного цикла является частью программы устойчивого развития Fiskars Group, цель состоит в том, чтобы найти новые возможности для бизнеса на ее основе. Это новый способ мышления, при котором потребление основано на обмене, аренде, услугам по переработке использованых товаров, а не на приобретении и производстве новых продуктов.

«Мы хотим оказать положительное влияние на качество жизни в долгосрочной перспективе. Мы ищем новые возможности для бизнеса, создаваемые экономикой замкнутого цикла, пытаясь найти решения, позволяющие продлить жизненный цикл материалов, а также оптимизировать использование материалов в наших продуктах и ​​упаковке. Наша цель состоит в том, чтобы повторно использовать или перерабатывать все отходы, образующиеся на наших производственных объектах, и не отправлять их на свалки. Устойчивый дизайн является частью устойчивого бизнеса," - объясняет Haatainen.

Экономика замкнутного цикла вызывает повышенный интерес на государственном уровне в Финляндии. В 2016 году впервые в мире эта страна опубликовала национальную «дорожную карту» по экономике замкнутого цикла, и за два года были достигнуты существенные успехи в этой области. Всемирный форум экономики замкнутого цикла в Финляндии в настоящее время является главным событием отрасли, а обновленная версия "дорожной карты", разработанная в сотрудничестве между финским инновационным фондом Sitra, рядом министерств и другими игроками, была выпущена на прошлой неделе.

Источник - www.fiskarsgroup.com, www.iittala.com/vintage