Компания «Посуда Центр» приняла участие в Съезде маркетологов Сибири-2008, проходившем в г. Красноярске, организовав круглый стол на тему «Маркетинг и реклама в период кризиса».
Съезд проходил в течение трех дней, с 13 по 15 ноября, и собрал в одном месте специалистов по маркетингу, владельцев и топ-менеджеров маркетинговых и рекламных агентств, генеральных и коммерческих директоров предприятий СФО, а также заинтересованных представителей СМИ.
Директор по маркетингу и рекламе сети магазинов «Посуда Центр» Яков Хромов в первый же день Съезда выступил в качестве модератора и главного докладчика круглого стола на тему «Маркетинг и реклама в период кризиса».
Главной мыслью, которую озвучил на круглом столе Яков Хромов, было то, что жить так, как маркетологи жили дальше, в кризисное время нельзя, что нужны новые подходы к маркетингу, новые технологии и новые идеи. Обсуждение этой темы длилось более двух часов и было живым, эмоциональным, многоголосым.
Также в Съезде участие принял Вадим Ширяев, автор консультационного семинара «Увеличение продаж и стимулирование сбыта: Инновационные подходы к разработке и реализации BTL кампаний».
Находясь в постоянном диалоге с участниками семинара, Вадим на конкретных примерах показал, как работают основные инструменты BTL, поделился своими наблюдениями в области маркетинга за последние 8 лет, вынудил каждого присутствующего выйти за грань своих маркетинговых «привычек».
Без сомнения, импульс, полученный на этом семинаре, обязательно найдет свое воплощение в будущих маркетинговых акциях сети «Посуда Центр».