| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Итальянский производитель посуды с антипригарным покрытием, компания TVS, провела ребрендинг своей торговой марки и представила новый логотип и новую концепцию бренда - "Вдохновение повсюду".

"Все начинается с вдохновения, которое превращается в идею, идея становится проектом, а проект воплощается в физическую форму. Вдохновение же можно искать повсюду, но нужно уметь распознать, интерпретировать и развивать его. Наше вдохновение существует уже сорок лет - это история страсти и непрестанный поиск, питаемый энтузиазмом и стремлением заново найти себя, но всегда опираясь на прошлое.
TVS сегодня, более чем когда-либо, стремиться проецировать себя в будущее и привести свои знания, творческий подход и качество оригинальной итальянской продукции на кухни всего мира. Там, где вдохновение TVS встречается с желанием людей готовить здоровую пищу, там TVS помогает проявиться таланту настоящего шеф-повара, который живет в каждом из нас", - отмечается в пресс-релизе компании.
Источник - http://www.tvs-spa.it