Владельцы "Мосхозторга" до конца года планируют увеличить сеть до 44 магазинов

Сеть магазинов товаров для дома и сада "Мосхозторг" появилась в Москве в июле 2015 года. Ее владельцы осваивают различные помещения, освобождающиеся из-за кризиса от филиалов банков, бутиков . В настоящее время сеть насчитывает уже 22 магазина, а к концу 2016 года сеть должна удвоиться — до 44 магазинов, сообщает журнал РБК.

За первое полугодие работы выручка новой сети составила 550 млн руб., EBITDA — 17%. Судя по количеству выданных карт лояльности, у нее уже не менее 34 тыс. покупателей. По мере увеличения сети годовая выручка может составить около 2 млрд руб.

Инвестиции в открытие одного магазина "Мосхозторг" площадью около 250 кв. метров составляют порядка 25 млн. рублей. Самый большой магазин (500 кв. метров) работает на ул. Большой Дорогомиловской. По оценкам Сурена Зотова, основателя сети, срок окупаемости магазинов составит около 3,5 лет.

Подробности - http://www.rbc.ru/magazine/2016/04/56ead0549a79474e4031fc93