| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS) 2016 подвела итоги. За два дня работы ее посетили 1,752 специалиста: руководители отделов СТМ федеральных и региональных розничных сетей, магазинов и аптек, HoReCa, оптовых компаний, дистрибьюторов, а также импортеры, экспортеры и брендодержатели. 85% посетителей выставки принимают решение о производстве товаров под СТМ или участвуют в их принятии.

На выставку приехали 125 компаний-участниц из 17 стран мира: Беларусь, Болгария, Германия, Дания, Израиль, Индия, Испания, Италия, Китай, Польша, Россия, Сербия, Тайвань, Финляндия, Франция, Чехия, Шри-Ланка. 63% - новые участники, в том числе производители этнических продуктов питания, алкогольных напитков, мебели, товаров для офиса и др. Все участники выставки - в онлайн каталоге, товарные новинки - в галерее продуктов.
В деловой программе приняли участие 300 специалистов. На Форуме Производителей и Ритейлеров руководители отделов СТМ крупнейших розничных сетей ответили на наиболее «горячие» вопросы делегатов, эксклюзивно представили внутреннюю аналитику, а успешные производители СТМ поделились опытом прибыльного сотрудничества с сетями.
В рамках Центра Закупок Сетей: СТМ собрались 54 руководителя направления СТМ из 26 федеральных и региональных розничных сетей (X5 Retail Group, SPAR, О’КЕЙ, Семь+Я, Домовой, Союз Дрогери, Санги Стиль, Альпари, Барс-Ритейл, Глобус, Мегуми, Монетка, Ригла и др.), которые провели более 1000 переговоров с участниками выставки.
Офисы ритейлеров (Retailers’ Offices) - со стендами на выставке выступили сети Metro Cash & Carry, Леруа Мерлен, Билла, Лента, Дикси. Специалисты, ответственные за развитие направления СТМ, провели переговоры с участниками и гостями выставки, рассказали о планах в области СТМ, поделились полезной информацией.
Креативная премьера этого года: Private Label Gallery. Впервые в России и СНГ гостям были представлены более 50 лучших линеек продукции под собственными брендами 24 федеральных розничных мультиформатных, аптечных, дрогери, фэшн, DIY и онлайн- сетей России и СНГ .
Индикатор развития рынка контрактного производства - премия PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS): 32 розничные сети и 4 производителя были награждены в 20 номинациях. Жюри премии -ведущие эксперты розничного рынка и контрактного производства. Победители получили почетные призы и дипломы, а также знаки качества СТМ.
Отзывы посетителей:
Татьяна Долинная, специалист по частной марке Metro Cash&Carry: "Выставка нам всем очень понравилась, и внешне и по организации, несмотря на постоянную загруженность поставщиками. Мы с удовольствием примем участие в следующем году! И очень ждем расширение производителей!"
Протасовская Надежда, руководитель отдела СТМ Новые Торговые Системы:"Выставка с каждым годом становится лучше и продуктивнее. Явное отличие от других выставок, состоит в том, что на данной выставке мы целенаправленно обсуждаем и решаем вопросы, касающиеся СТМ, мы в своем кругу".
Алексей Бойцов, советник, официальный представитель ЗАО "РегионМАРТ": "Больше экспонентов, больше продовольственных компаний, чем раньше. Видимо, вектор правильный, и все больше компаний понимают, что здесь надо быть".
До встречи 5-6 апреля 2017 года в Крокус Экспо, г. Москва (павильон 2, зал 10)!