Почти половина товаров повседневного спроса приобретается по промоакциям

Россияне в кризис все чаще отдают предпочтение товарам, которые торговые сети предлагают по промоакциям. По итогам шести месяцев 2016 года на их долю приходилась почти половина продукции повседневного спроса, а более 40% покупателей приобретают в рамках промоакций товары, которыми изначально даже не интересовались, свидетельствуют данные Nielsen. Некоторым ритейлерам такие акции обеспечивают уже треть выручки, теперь с помощью скидок и специальных предложений они наращивают число лояльных клиентов.

Как показало исследование Nielsen (в июне компания опросила тысячу покупателей товаров повседневного спроса в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и т. д.), более половины россиян (51%) отмечает возросший за прошедший год интерес к товарам по скидкам, 45% потребителей стали чаще использовать специальные предложения. В целом обращают внимание на промоакции 62% потребителей в России, треть россиян (33%) ищет их целенаправленно, и лишь 5% игнорируют какие-либо спецпредложения продовольственных ритейлеров, подсчитали в Nielsen.

По данным компании, в поисках наиболее привлекательных промоакций 9% россиян меняют свой привычный магазин, 38% делают это время от времени в зависимости от специальных предложений. Остаются верны своему привычному магазину и часто используют его промоакции 37% опрошенных, посещают привычный магазин и лишь иногда приобретают товары по акции 15% граждан. В среднем в первом полугодии 2016 года по промо продавалась почти половина — 47% — товаров повседневного спроса, что на 9 п. п. больше, чем в первом полугодии 2015 года, подсчитали в Nielsen. Кроме этого промоакции стимулируют импульсные покупки — 41% опрошенных Nielsen признались, что приобретают незапланированные товары, на которые распространяются спецпредложения.

Подробности - http://www.kommersant.ru/doc/3089112