Итоги выставки TableWare Trade Show (осень-2016). Пост-релиз

В Киеве с 14 по 17 сентября 2016 года состоялась XIX Международная выставка посуды и хозяйственных товаров TableWare.

Ведущие производители и поставщики представили в экспозиции 80 мировых брендов посуды, кухонных аксессуаров, предметов для сервировки стола и товаров хозяйственно-бытового назначения. Так, широкий выбор кухонной посуды известных европейских торговых марок: AMT, Dick, Kormaz, Lava, Lubiana, Metaltex, Salvinelli, Woll, Bormioli rocco, Risoli, Frabosk, Staub, Zwilling Henckels были представлены компаниями Посуд De Luxe и BeriVse. Кухонные наборы с необычным запоминающимся дизайном высокого качества и эксплуатационными возможностями представила компания Fissman. Разнообразные коллекции бокалов, фужеров, экстравагантные и классические наборы посуды из стекла и хрусталя предложили компании BOHEMIA SKLO s.r.o., «Гласс Трейд» и торговый дом «Мир Хрусталя», который является официальным представителем ОАО "Стеклозавод Неман" на территории Украины. В ассортименте Императорского фарфорового завода были представлены чайные и фарфоровые сервизы, а также декоративные тарелки, графины, чашки с изображением символа наступающего 2017 года. Оригинальный дизайн и широкий ассортимент изделий из фарфора и керамики, стекла и металла, дерева и чугуна предложили в экспозиции компании ElenDekor и S&T. Декор и посуду итальянских и польских керамических коллекций с праздничным гобеленовым текстилем (скатертями, раннерами, салфетками, декоративными подушками и другими аксессуарами для дома) представила компания VillaGrazia. Также, декораторы салона представили на стенде две вариации новогодних сервировок: “5 минут до Нового года” и “Год огненного петуха”. Посуда и аксессуары, создаваемые на известной фабрике Boltze, представила компания Scorpio. Линейку керамической, стеклянной и декоративной посуды бельгийского производства предложила посетителям компания «Аннаис». Также, широкий ассортимент посуды из фарфора из керамики, предметов сервировки стола, сервизов и кухонных принадлежностей были представлены компаниями: BonaDi, Brocca D’oro, O’len’c, GlassStyle, Empire, «Галерея стекла и фарфора», «Импел Трейд», «Мир Сувениров», бутик «ЕЖ».

Дополнил выставку посуды специализированный салон хозяйственных товаров Household, где участники представили последние новинки товаров хозяйственно-бытового назначения. Так, кухонную утварь, изделия из полимерных материалов предложили компании «Металворкшоп», «Эковиста». Бытовая химия, профессиональные моющие средства, инвентарь для уборки помещений были представлены на стендах компаний «Медекс», ТД «Попелюшка», «Ювиг». Товары для домашнего обихода предложили Миропольская фабрика «Веснянка», «Дубенский завод РТИ», «Стеклоприбор», «Конфетти Карпет».

Помимо презентаций новинок продукции и ярких экспозиций, оживленный интерес у посетителей и участников выставки вызвала насыщенная деловая программа, в ходе проведения которой прошли открытые семинары, лекции, презентации, показы и мастер-классы. Ведущий бизнес-тренер по переговорам и продажам Максим Голубев, рассказал, как добиться результата от отдела продаж, как правильно ставить план продаж и зачем нужна воронка. Дизайнер-график Олег Федунчак дал дельные рекомендации по созданию фирменного стиля для магазина посуды и подарков, рассказал о том, как не допустить ошибок при оформлении помещений, а также поделился основными правилами безупречного фирменного стиля.

Важным событием выставки стала презентация совместных коллекций домашнего текстиля Прованс#AndreTAN: «Любимым» и «Дача.Кухня». В ходе проведения презентации успешный украинский дизайнер Андре Тан поделился с аудиторией историей создания коллекций, основными цветовыми решениями, преобладающими в коллекциях, а также планами на будущее совместно с ТМ Прованс. Директор салона Villa Grazia Наталья Назарова продемонстрировала мастерство сервирования обеденного стола и рассказала, какая посуда лучше подходит для дома и почему. Во второй раз в рамках выставки состоялся конкурс декораторов «Вернисаж праздничных сервировок», где участники представили посетителям 9 ярких вариантов сервировки праздничного стола. Первое место завоевала Неля Розина с композицией «Gres Naturel Veritable». Ее сервировка — это сочетание натуральности и простоты, которые выразились в строгости форм, доступности и универсальности. Цвет посуды в ее сервировке ассоциировался с цветом земли, возрождением и началом новой жизни.

Презентации новых торговых марок, известных брендов, обилие маркетинговой информации и деловое общение с партнерами привлекли представителей деловых кругов. В этом сезоне с экспозицией ознакомились 5025 посетителей со всей Украины, а также Белоруссии, Молдовы, Казахстана, Чехии, Польши, Италии, Израиля, Германии, Ирана, Бельгии и США. Благодаря целенаправленной работе с компаниями-закупщиками, участники выставки отметили качественный уровень компетентности посетителей, среди которых были зарегистрированы байеры, дистрибьюторы, представители оптово-закупочных компаний, крупных торговых сетей, директора и менеджеры по закупкам специализированных магазинов, интернет-магазинов, рекламных и event-агентств.

Компания «Парус Экспо Медиа» - ведущий оператор высокоэффективных выставочных и медиа проектов Украины выражает искреннюю благодарность экспонентам и партнерам за содействие в проведении выставки посуды TableWare.

До встречи 01-04 февраля 2017 года!

Пресс-служба: ООО «Парус Экспо Медиа»
Тел. +38 (044) 484-68-91
e-mail: pr@pem.com.ua
www.pem.com.ua