Правительство планирует выделить средства на раскрутку бренда "Made in Russia"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации предложило выделить Российском экспортному центру 370 миллионов рублей в виде субсидии из бюджета, которая будет направлена на создание и дальнейшее продвижение на внешние рынки экспортного бренда «Сделано в России/Made in Russia». Соответствующая информация размещена на федеральном портале проектов правовых актов.

Известно, что документ подготовлен на основании стратегии развития малого и среднего предпринимательства в РФ до 2030 года. Основная цель проекта – повышение узнаваемости российских брендов и продукции за рубежом. Помимо создания самого бренда, проектом предусмотрено рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, а также проведение маркетинговых исследований позиционирования российских товаров на международных рынках.

«Создание экспортного бренда "Сделано в России"/"Made in Russia" позволит повысить узнаваемость продукции российского производства, увеличить возможности её продвижения на международных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — говорится в пояснительной записке к проекту.

Информационное сопровождение бренда предполагает взаимодействие с зарубежными производителями, которые заинтересованы в российских комплектующих и товарах, а также с представителями иностранного бизнеса, международными общественными организациями, потребителями и профильными органами власти зарубежных стран.

Источник - https://www.retail.ru