Охота за скидками - самая популярная стратегия экономии у россиян

В соответствии с исследованием, проведенным компанией "Ромир", за год почти не изменилось число россиян, которые практикуют те или иные стратегии экономии. По-прежнему почти треть (31%) респондентов покупают более дешевые марки товаров. Почти неизменной - на уровне 28% - осталась доля тех, кто составляет списки покупок и стремится неукоснительно им следовать. Немного, правда, сократилось число россиян, которые стараются реже ходить за покупками – с 22% до 17%. Но вместе с тем немного выросла и доля тех, что делает запасы впрок – с 16% до 20%. Более же всего за год увеличилась доля охотников за скидками и промо-акциями. Если год назад об этот заявлял каждый четвертый покупатель (26%), то сегодня таковых больше трети (36%).

Исследование проводилось в июне текущего года, аналогичный опрос прошлого года дал возможность построить динамику изменений покупательских стратегий.

Подробности - http://romir.ru/studies/940_1500498000/