| Вход | Регистрация | |
![]() |
ГЛАВНАЯ ¦ НОВОСТИ ¦ СТАТЬИ ¦ МОНИТОРИНГ ¦ СОБЫТИЯ ¦ РЕЙТИНГИ ¦ УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ ¦ GUIDE
|
Согласно опубликованной финансовой отчетности, объем продаж Group SEB (управляет брендами Tefal, Moulinex, Lagostina, Krups, WMF и др.) составил за первое полугодие 2941 млн. евро, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года (10% like-for-like). Операционная прибыль компании составила 213 млн. евро, чистая прибыль - 83%.
Финансовый долг Group SEB на конец отчетного периода составил 2065 млн. евро.
По словам Thierry de La Tour d’Artaise, председателя и исполнительного директора компании, результаты Groupe SEB в первом полугодии показывают значительный рост продаж.
"Первые шесть месяцев 2017 года были отмечены в первую очередь интеграцией группы WMF, покупка которой состоялась в декабре 2016 года. Этот период подтвердил нашу убежденность в стратегической значимости этого приобретения для будущего роста Group SEB и полного достижения синергетического эффекта в конце 2020 года, - отметил Thierry de La Tour d’Artaise.
Учитывая уверенное начало года и, несмотря на текущую макроэкономическую неопределенность и высокие сравнительные показатели во втором полугодии, я уверен в нашей способности достичь отличной производительности в 2017 году. Таким образом, Group SEB нацелена на рост, превышающий 7% и, исходя из текущих обменных курсов, увеличение доходов более чем на 30%. В этих условиях операционный результат деятельности, за исключением одномоментных воздействий, вызванных необходимостью распределения затрат на покупку WMF, должен возрасти не менее чем на 30% ».
Источник - http://www.groupeseb.com