"Фарфор Сысерти" выпустил кружки и фляжки с символикой ХК "Автомобилист"

Брендированная серия фарфоровых изделий ХК "Автомобилист" производства завода "Фарфор Сысерти" поступила в продажу. Серия лимитирована и продаётся только в фирменных сувенирных магазинах ХК «Автомобилист». Сегодня можно приобрести брендированные фляжки, фарфоровые пивные кружки и чайные чашки с символикой клуба.

Идея выпуска брендированнных фарфоровых изделий для болельщиков свердловского хоккея возникла у Корпорации развития Среднего Урала и хоккейного клуба «Автомобилист». На предприятии «Фарфор Сысерти» моментально откликнулись на предложение и реализовал проект, дальнейшее развитие которого зависит от потребительского интереса.

Напомним, в настоящее время старейшему уральскому предприятию народного художественного промысла, переживавшему экономические сложности, оказывается региональная поддержка. Решение о восстановлении фарфорового производства принял губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Правительство Свердловской области в лице Корпорации развития Среднего Урала осуществляет комплекс мер по модернизации завода с целью повышения его конкурентоспособности и рентабельности. Глава региона, в частности, анонсировал его коренное техпереоснащение.

В этом году планируется включить новые виды продукции предприятия в региональный и федеральный реестры народных художественных промыслов.

Наряду с сохранением народных художественных промыслов Свердловская область сегодня возрождает бренд «уральский хоккей». Развитие хоккейной школы, строительство арен, привлечение молодежи к спорту – также в числе приоритетных проектов губернатора регионального правительства.

«Очень рад, что появилась такая брендированная серия фарфоровых изделий, про которую можно с гордостью сказать: «Сделано на Урале!». «Фарфор Сысерти» – культурная ценность региона, «Автомобилист» – наша спортивная гордость», – комментирует гендиректор КРСУ Сергей Киселев.


Фото - Корпорация развития Среднего Урала

Источник - www.investural.com