Экспресс-обзор данных о продажах, проведенный компанией «Платформа ОФД», отражает интересные факты потребительского поведения в магазинах в преддверии Международного женского дня 8 марта, в том числе и предпраздничное снижение интереса к посуде.
Если сравнивать покупки начала марта (1–6 марта) и начала февраля (1—6 февраля), наблюдается следующее:
— число покупок сковородок — сократилось на 13–16%
— число покупок кастрюль — снизилось на 12–15%
— число покупок женской парфюмерии (туалетная вода) — выросло на 110 — 115% (более чем в 2 раза)
— число покупок услуг СПА и косметических салонов — выросло на 22–26%
— число покупок подарочных сертификатов — выросло на 12–15%. Чаще всего покупают сертификаты номиналом 1000 и 2000 рублей (менее всего — номиналом 30 000).
Потребительское поведение в преддверии 8 марта отражает, что российские мужчины в поиске новых, нетрадиционных подарков. Ритейлеры, в свою очередь, уже научились работать с таким поведением граждан и делать новые предложения, предлагая подарочные сертификаты, развивая программы лояльности и акционные продажи.
Источник - https://www.retail.ru