Бренд Dansk перешел под контроль компании Food52

Компания Food52 приобрела бренд Dansk и планирует его возрождение. Ранее Dansk входил в Lenox Corporation (США). Из-за кризиса, вызванного пандемией, Lenox Corporation закрыла все магазины и склады Lenox, а также фабрику по производству костяного фарфора в Северной Каролине. Осенью прошлого года Lenox Corporation и ее портфель брендов были приобретены инвестиционной компанией Center Lane Partner, которые и продали ее Food52.

Food52 - это компания, развивающая одноименное онлайн кулинарное сообщество и магазин. Основана была в 2009 году редактором отдела кулинарии New York Times Амандой Хессер. Сегодня сайт Food52 имеет около 25 млн. посетителей в месяц, в магазине реализуется продукция сотен поставщиков.

Недавно приобретенная Dansk, 67-летняя компания по производству товаров для дома, известная своим датским дизайном, присоединится к портфелю брендов Food52, который включает в себя линию товаров для дома Five Two. «Проще говоря, мы очень любим Dansk и его историю», - говорит Хессер. «Мы посчитали, что это идеальное дополнение, потому что, хотя речь идет и о полезности, на самом деле речь идет о дизайне и красивых продуктах, которые могут улучшить стиль вашего дома».

По материалам сайта https://www.architecturaldigest.com/