HouseHold Expo, осень 2010. Предварительный обзор.

HouseHold Expo – достаточно уникальный проект. Родившись в 2008 году накануне кризиса, выставка, казалось бы, была обречена на неудачу. Однако депрессия, воцарившаяся на рынке, каким-то образом никак не отразилась на организаторах HouseHold Expo. В то время как выставочный бизнес вел борьбу за выживание, HouseHold Expo наращивала выставочные площади, развивала деловую программу и привлекала новых экспонентов и посетителей.

Легкий ветерок оптимизма, повеявший на рынке посуды и товаров для дома после нынешнего засушливого лета, раздувает «паруса» HouseHold Expo с утроенной силой. Осенняя выставка вновь грозит побить все рекорды.

На сегодняшний день в HouseHold Expo заявлено без малого 290 компаний-экспонентов, а выставочная площадь выросла до 13,5 тыс. кв. метров. И это с учетом того, что многим компаниям, желавшим поучаствовать в выставке, не хватило места. Выставка все больше притягивает и зарубежных поставщиков посуды и товаров для дома – в этом году география экспонентов составляет 19 стран.

Продолжает радовать и деловая программа выставки. В ней можно увидеть как традиционные мероприятия, так и новые проекты. В очередной раз в рамках выставки пройдут конкурсы «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Также ставший привычным Марафон мастер-классов в этот раз будет посвящен остроактуальной теме "Современные формы работы с поставщиками". Вновь посетителей и участников будет ждать проект «Посудная мода», вызвавший столько положительных эмоций на весенней выставке. Из новых мероприятий можно выделить новый проект «Секреты успешных продаж. Как соблазнить покупателя», который будет включать в себя конкурс «Лучшее оформление отделов посуды, товаров для дома, подарков» и семинар «Магазины товаров для дома: проектирование и оформление».

Также обращают на себя внимание и другие мероприятия: Мастер-класс «Как удвоить эффективность от участия в выставке здесь и сейчас», Центр бизнес контактов
«Производитель-закупщик», авторские семинары ведущих экспертов и практиков отрасли «Академия продаж», семинар-конференция «Актуальные проблемы логистики на рынке товаров для дома».

Помимо этого в рамках осенней выставки «HouseHold Expo» пройдут и не менее интересные презентации от компаний-участников посудного рынка. В частности, одним из центральных пунктов деловой программы для специалистов, работающих на рынке кухонной посуды, станет презентация: "Новое поколение антипригарных покрытий марки ТЕФЛОН® от Дюпон™. Конкурентные преимущества на российском рынке посуды".

Посудная тематика по-прежнему остается доминирующей на выставке. Радует, что в этот раз на выставке будет внушительное представительство российских посудных заводов. Так, в выставке примут участие крупнейшие производители посуды с антипригарным покрытием «Сково» и «Нева-металл Посуда», производители стальной эмалированной посуды «Лысьвенский металлургический завод» и «Сибирские товары», производители столовых приборов «Ашинский металлургический завод», ОАО «Труд» и «Павловский завод им. Кирова», производители посуды из фарфора и керамики «Дулевский фарфор», «Борисовская керамика», «Вятская керамика» и производители стеклянной посуды – «Пашабахче», «Васильевский стекольный завод» и «Опытный стекольный завод».

В состав участников выставки HouseHold Expo вошли и основные производители из Республики Беларусь и Украины, работающие на российском рынке посуды: «БИОЛ», «Никис», «Сумской фарфоровый завод», «Добрушский фарфоровый завод», компания «Беросси», «Неман» (совместно с московской компанией «Лида-регион») и другие. Представительство оптовых компаний и импортеров посуды на выставке будет более чем внушительным.

Помимо посудного направления организаторы выставки HouseHold Expo успешно продолжают развивать и смежную тематику – «Товары для дома и сада», «Домашний текстиль», «Подарки и сувениры».

Благодаря обилию возможностей как для компаний участников, так и для посетителей, НouseHold Expo все больше и больше становится не просто хорошей выставкой в сегменте посуды и товаров для дома, но и центром, генерирующим деловую активность и положительно влияющей на состояние отрасли в целом.

Наш сайт posudka.ru вновь будет активно освещать работу выставки. В то же время мы будем рады очно обсудить любые вопросы, связанные с информационным и рекламным сотрудничеством с участниками и посетителями. Предварительно договориться о встрече на выставке можно прислав письмо на e-mail:redactor@posudka.ru или позвонив по телефону +7-915-238-24-13 (будет включен в дни работы выставки).

До встречи на выставке!

Пepeгудов Koнcтантин,
редактор сайта posudka.ru