Стеклозавод "Неман" выпустил новую коллекцию хрустальной посуды Premiere. Ее созданию предшествовал ребрендинг завода и необходимость создать новый продукт, соответствующих обновленному образу предприятия «Неман». Так появилась идея новой серии Premiere. Так как завод теперь ориентируется на потребности современных покупателей, подход к разработке коллекции использовался другой – с опорой на мнения потребителей.
В первую очередь команда «Немана» отталкивалась от трендов: посуда должна выглядеть современно и просто. В ней не должно быть ничего лишнего, она должна уместно смотреться в любом интерьере и при любой сервировке стола.
Отдел маркетинга изучил, какие формы сейчас популярны и больше востребованы на рынке. Маркетологи проводили опросы, анализировали контент в социальных сетях и смотрели, какую посуду больше всего фотографируют.
Так в коллекцию вошли:
● графин для виски
● бокалы для виски
● рюмки для водки, ликеров
● бокал для напитков, воды, коктейля
● и шампанка с плоским дном для мартини или шампанского
Маркетологи «Неман» не только разработали концепцию, подобрали формы и нарезку хрусталя, но и протестировали свои идеи среди потенциальных покупателей. Сначала дизайн согласовали с производством «Неман» и изготовили первые образцы. Потом их показали фокус-группе, которая положительно оценила новую коллекцию. Только после этого было принято решение запускать первую партию в производство.
Посуда из коллекции Premiere уже доступна в фирменных магазинах "Неман".